Все, что нужно автомобилисту
8(495) 966-23-32 / Заказать звонок Москва, М. Авиамоторная

Nissan X-TOUR в «Сорочанах»

Nissan X-TOUR в «Сорочанах»

А.Климнов и В.Васильев, фото авторов

Нынешней зимой в самом современном спортивном курорте Московской области – «Сорочаны» – при участии компании «АвтоСпецЦентр Nissan» состоялось зимнее спортивное мероприятие Nissan X-TOUR.

1.

Одно из заметных событий сезона собрало более тысячи любителей зимних видов спорта и поклонников бренда Nissan. В рамках мероприятия состоялись внедорожные тест-драйвы автомобилей марки Nissan моделей Juke, Qashqai, X-Trail, Pathfinder и Patrol.

Действующие лица

Сначала расскажем о машинах, выставленных для внедорожных заездов.

Nissan Juke стал основоположником нового рыночного сегмента кроссоверов B-класса. Смелый дизайн, в котором надежность кроссовера гармонично сочетается со спортивной привлекательностью, стал визитной карточкой Nissan Juke. Сегодня Nissan Juke оснащается комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, мультимедийной и навигационной системой Nissan Connect 2.0 и улучшенной системой Nissan Dynamic Control. Размер багажного отделения увеличен на 40% (до 354 л) для версии с передним приводом.

Программа заводской персонализации дает возможность придать индивидуальные черты Nissan Juke за счет новых ярких штрихов в оформлении салона и кузова автомобиля. Кроссовер доступен в восьми вариантах комплектаций.

На протяжении многих лет Nissan Qashqai занимает твердые позиции в сегменте кроссоверов. Второе поколение легендарного кроссовера представлено в 2013 году. Главное в новом Nissan Qashqai — это сочетание передовых технологий, современного дизайна и усовершенствованной динамики. Nissan Qashqai оснащается комлексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, а также интеллектуальной системой помощи при парковке. Подтверждая приверженность компании Nissan принципу «создавать инновации, которые восхищают, и делать их доступными для каждого» новый Nissan Qashqai предлагает широкий перечень стандартного оснащения, который включает такие опции, как 6 подушек безопасности, ABS, ESP, круиз-контроль, система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop) (для версий с двигателем dCi 130), 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, подогрев передних сидений, управление системой „hands-free“ на руле и многое другое. В России для Nissan Qashqai предлагаются на выбор три силовых агрегата: бензиновые 1.2 л. (DIG-T 115) и 2.0 л. и дизельный 1.6 л. (dCi 130).

Всем желающим была предоставлена возможность протестировать на специально оборудованной гоночной трассе кроссовер Nissan X-Trail, возглавивший рейтинг продаж новых автомобилей в 2015 году. Данная модель, была представлена еще в 2013 году, однако на российском рынке появилась только в 2015 после того, как в Санкт-Петербурге удалось наладить ее серийное производство. При создании нового Nissan X-Trail использовался и богатый опыт компании в разработке автомобилей повышенной проходимости, благодаря чему появился автомобиль, который задает тон в сегменте C-SUV. Nissan X-Trail унаследовал от своего предшественника весь внедорожный потенциал и объединил его с ярким дизайном, инновационными технологиями и впечатляющим комфортом.

По сравнению с предшественником кроссовер нового поколения Nissan X-Trail стал длиннее на 5 мм, при этом размеры его колесной базы увеличились на 75 мм, в ширину авто стало больше на 30 мм и на 15 мм выше. Дизель для этой новинки (модель R9M) стал 1,6-литровый (130 л.с.), который предлагается в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач и системой привода 4WD. Кроссовер массой 1580-1610 кг разгоняется до 100 км/ч за 11 сек, его максимальная скорость 186 км/ч, расход дизельного топлива по данным производителя от 4,8 л на загородном шоссе, до 6,2 л в городе, при среднем показателе в 5,3 л. Бензиновые двигатели кроссовера нового поколения Nissan X-Trail также подверглись модернизации и стали чуть мощнее и экономичнее. Для нового Nissan X-Trail предлагаются два бензиновых двигателя (2 и 2,5 л). Автомобиль доступен как в переднеприводной версии, так и с интеллектуальным полным приводом All-Mode 4x4i.

Модель отличается широким перечнем стандартного оборудования и представлен в пяти вариантах комплектаций: XE, SE, SE+, LE, LE+.

Для удобства водителя и пассажиров используется множество инновационных систем. Новейшее поколение мультимедийной системы Nissan Connect 2.0 позволяет интегрировать смартфон в автомобиль, обеспечивая доступ к встроенным приложениям, которые будут полезными помощниками водителя в процессе вождения.

Совершенно новый Nissan Pathfinder четвертого поколения предлагается с 3,5-литровым бензиновым двигателем или гибридной силовой установкой с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль оснащается новейшим поколением бесступенчатого вариатора Xtronic и интеллектуальной системой полного привода All Mode 4x4i. Созданный для активного отдыха, он предлагает высочайший уровень комфорта. В салоне с трехзонной мультимедийной системой и двойной панорамной крышей с удобством могут расположиться 7 взрослых пассажиров. Автомобиль оснащается инновационной системой складывания сидений второго ряда и отличается широкими возможностями трансформации салона. Pathfinder предлагается в 4 комплектациях: Mid, High, High+ и Top. Внедорожник выпускается на заводе Nissan в Санкт-Петербурге. Он стал первым гибридным автомобилем, производимым в России.

Узнаваемый облик Nissan Patrol отличается богатством отделки и высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров. Являясь флагманом линейки внедорожников Nissan, Patrol предлагает широкий перечень стандартного оборудования и систем активной безопасности Safety Shield. Обновленный внедорожник Nissan Patrol в России доступен в трех вариантах комплектации: BASE, HIGH и TOP.

Nissan_XTrail_2016_LeoKuznetsoff_IMG_0020 Nissan_XTrail_2016_LeoKuznetsoff_IMG_0073 Nissan_XTrail_2016_LeoKuznetsoff_IMG_9940

На снежных трассах

Учитывая креативность и сложность трасс прошлого года, организаторы приложили немало усилий на разработку еще более интересных и разнообразных маршрутов. Для тест-дрйвов гостям предложены на выбор три трассы как искусственно созданных, так и образовавшихся естественным образом, каждая из которых подчеркивала внедорожные качества автомобилей Nissan, а опытные инструкторы давали рекомендации по управлению в сложных условиях, а также раскрывают все тонкости техники вождения по заснеженным трассам.

Для начала потенциальные участники тест-драйва могли показать свое мастерство на тренажерах с двумя вариантами трассы – городским и загородным. Важно отметить, что на тренажере можно попробовать пройти на полной скорости крутой поворот, а в случае неудачи не лишиться прав заодно с жизнью.

Еще один интересный момент Nissan X-Tour стала демонстрация возможности парковки «вслепую». На стандартном Nissan Qashqai наглухо заклеили стекла в салоне, а маневры надо было выполнять руководствуясь картинкой на многофункциональном дисплее.

Вся необходимая информация о препятствиях вокруг машины выводится на него с расположенных по периметру автомобиля датчиков парковки и при должной сноровке припарковаться можно без проблем.

Тест-драйв для всех машин начинался на площадке со стандартными препятствиями — горкой и воротами. А вот дальше пути разделялись на три специально оборудованные трассы различного уровня сложности.

Компактным кроссоверам Juke и Qashqai была предложена извилистая дорога по заснеженному полю с относительно спокойными спусками и подъемами.

Более серьезным в плане проходимости моделям Patrol, Pathfinder, и X-Trail организаторы мероприятия создали условия заметно экстремальней. Крутые спуски и подъемы вдоль склона холма, искусственные препятствия в виде покрытых наледью бревен и даже поездка по покрытому снегом болотцу с местами незамерзшей водой в колеях.

Особый восторг как у зрителей, так и у водителей, вызывали бревенчатые качели, проехать которые с первого раза удавалось не всем.

Кроме этого, обновленный кроссовер Nissan X-Trail можно было протестировать на специально оборудованной гоночной трассе. Надо отметить, что новый X-Trail оказался на высоте и привлек огромное внимание любителей автомобилей.

Ощущения драйвера (А.Климнов)

В целом присоединяясь к мнению коллеги, добавлю только несколько личных «драйверских» впечатлений. Так, для разминки в X-TOUR поучаствовал в «слепом тесте» на Nissan Qashqai у которого по кругу были заклеены окна, а передвигаться надо было исключительно по монитору на который выводилась информация с круговых камер. Если езда задним ходом и парковка были уже достаточно привычны по многочисленным прежним тестам и, соответственно, заклеенные боковые зеркала большой проблемы не составляли, то езда вперед вслепую как раз оказалась в новинку – ощущение, конечно, необычное, наверное схожее с ощущениями операторов боевых машин или даже пилотов при слепом полете. В тоже время управление движением вперед и назад через монитор вполне надежно и безопасно, если, конечно, не торопиться. При необходимости припарковаться носом впритирку к высокому бордюру или в тесном гаражном боксе навык достаточно полезный, хотя ездить по дорогам общего пользования так не получится, да и запрещено. Словом, почти забавный тест, демонстрирующий до чего дошел прогресс.

Первой моделью, которую удалось обкатать стал самый маленький в линейке Nissan Juke. На эстакаду его не пускали в связи с недостаточной шириной колеи, что вполне объяснимо происхождением, ведь он создан на платформе городского хэтчбека Micra. Несколько лет назад такой малыш уже был на нашем тесте и показал себя достаточно неплохо. Так, что ожидать чего-то нового от него не приходилось. На снежной трассе автомобильчик, естественно, показал самую высокую верткость и самую высокую жесткость подвески, но чего еще ожидать от «паркетника». Впрочем, моторчик у него крутится хорошо и в городском потоке Juke выглядит как рыба в воде, а прихотливая подоконная линия лишь добавляет ему узнаваемости.

Nissan Qashqai уже в нормальном тестовом, а не «слепом» исполнении вполне уверенно преодолел горку с остановкой на подъеме, а на трассе показал более мягкий ход и уверенное преодоление заснеженной трассы.

Более солидный X-Trail в нынешнем поколении от несколько меньшего Qashqai практически в ездовом отношении не отличается, но считается более солидной моделью, соответственно, его и выпустили на более экстремальную трассу на которой уже можно было оценить внедорожные возможности. Особенно на бревенчатом помосте. В плане эргономики различия Qashqai – буквально в нюансах, почувствовать которые в столь кратком тесте практически не реально.

Nissan Pathfinger в четвертом поколении уже полностью перешел в разряд кроссоверов и в этом качестве возглавляет именно этот типа автомобилей Nissan – у него самая продвинутая трансмиссия с внедорожным режимом, что позволяет легко справляться с крутым подъемом, скоростными разворотами по рыхлому снегу и преодолением бревенчатого настила. При этом управляемость ближе к легковому автомобилю без валкости, присущей  рамному внедорожнику. 

Полноразмерный внедорожник Patrol явил собой пример истинного лидера бренда всей модельной линейки SUV и «царил» на тестах. Его лидерство чувствовалось во всем: в размерах и роскоши салона, внешних габаритах, уверенности вождения по всем типам трасс, включая болотный заезд в реальное, а не смоделированное бездорожье, где он абсолютно уверенно выгребал по ледяной колее всеми четырьмя колесами (удержаться на обледенелом скользком поребрике поверх набитых колей не удалось). Так, что зря говорят, что настоящие проходимцы кончились – просто они стали современнее, т.е. мощнее, комфортабельнее и одновременно безопаснее. Несмотря на солидные габариты управление Patrol показалось не сложнее, чем его более компактными родственниками. Сочетание самого большого и мощного двигателя с современной трансмиссией и набором электронных систем стабилизации создает настоящую уверенность в безопасности даже при достаточно динамичной езде.   

 2.

Nissan X-TOUR стало заметным спортивным событием нынешней зимы

3.

Nissan Qashqai со спецоборудованием и заклеенными стеклами выполняет парковку вслепую

4.

На трассе компактный Juke

5.

 

IMG_0980

Nissan Qashqai преодолевает эстакаду

6.

Бездорожье штурмует Nissan X-Trail

7.

Nissan Pathfinder на бревенчатом помосте

8.

 

Самый крупный внедорожник Nissan модель Patrol

Комментировать

*

Комментариев (0)